Внедрение электрической техники в строительную индустрию

Почему же на смену топливной техники приходит электрическая?
В последнее время в строительной индустрии появляется техника, работающая на электродвигателях. Это связано с возникновением потребности в оборудовании, не загрязняющем окружающую среду.
Ведь на данный момент в условиях современного мира вопрос экологичности стоит как-никогда остро и многие компании ищут решение данной проблемы.

На сегодняшний день индивидуальные источники электроэнергии имеют в основном компактные модели. Однако, без них уже сейчас не могут обойтись различные строительные проекты.
Каковы же основные преимущества
электрической техники?
1
Низкий уровень шума
За счёт практически бесшумной работы электрическая техника пользуется спросом при реализации работ вблизи объектов социального назначения – школ, больниц, детских садов, а также вблизи жилых строений, где одним из приоритетов является именно этот критерий.
2
Экологичность
Применение электрической техники позволяет снизить выброс выхлопных газов в атмосферу до нуля, а значит обеспечить безопасность не только окружающей среды, но и людей, работающих и живущих вблизи места работ.
Как мы уже выше упомянули, требования к уровню экологичности техники растут и чтобы добиться нулевого уровня выбросов при том же уровне производительности строительного оборудования компании потратили годы на исследования и разработку технологий. Ряд организаций уже сейчас постепенно переходит с дизельных двигателей на электрические.

На строительную отрасль приходит 11% всех выбросов углерода, связанных с энергетикой, поэтому вполне возможно, что в будущем страны запретят продажу тяжелой спецтехники с дизельными двигателями так же, как это делают сейчас легковые и грузовые автомобили.

Всё большее число стран приняли политику, запрещающую продажу бензиновых и дизельных транспортных средств. Ирландия, Норвегия, Индия и Нидерланды - одни из немногих стран, которые запретят продажу новых газовых и дизельных автомобилей к 2030 году. Многие другие страны уже имеют или планируют ввести аналогичные запреты в течение следующих 20 лет.

А пока компании представляют на выставках свои новые разработки с нулевой эмиссией, на данный момент это по большей части компактные модели, которые уже сейчас пользуются спросом среди строителей. Поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые электрические модели с нулевым уровнем выбросов.


Высота подъёма платформы – до 20м, вес – 7200 кг, длина – 6 м,
max. грузоподъёмность – 230 кг.
Manitou (французская компания)

Модель ATJ 200 e Oxygen — первая полностью электрическая внедорожная коленчатая подъёмная платформа, представленная компанией Manitou на выставке строительной техники BAUMA 2019 в Мюнхене. Оснащённая 48-вольтовой батареей, платформа способна работать автономно до 1 рабочего дня при полной зарядке в неблагоприятных погодных условиях. В коммерческую эксплуатацию платформа должна быть введена в 2020 году.
Bobcat (американская компания)

Электрический мини-экскаватор E10e с нулевым выносом задней части был разработан на базе дизельного мини-экскаватора E10. Модель E10e отличается очень низким уровнем шума и оснащена литий-ионной аккумуляторной батареей, благодаря которой сможет проработать полную рабочую смену со стандартными перерывами или 4 часа без перерывов и без зарядки. Батарея может быть заряжена до 80% менее чем за 2 часа.


JCB (британская компания)

19C-1E – это первый полностью электрический мини-экскаватор JCB и первая машина поколения E-TEC с нулевыми выбросами. Модель оснащена 3 литий-ионными батареями, позволяющими выполнять работы полную рабочую смену. Данная модель подходит для строительства и выемки грунта в закрытых и городских рабочих местах или в условиях, чувствительных к шуму и выбросам, таких как больницы и школы.
Wacker Neuson (немецкая компания)

1. Первый выпущенный компанией электрический мини-экскаватор EZ17e с батарейным питанием. Обеспечивает до 5 часов автономной работы в режиме максимальной мощности. За счёт низкого уровня шума и отсутствия выбросов возможно применение внутри зданий, в зонах с ограничением по выбросу выхлопных газов и шуму. Нулевой выносом задней части и отсутствие заднего свеса экскаватора позволяет производить работы вблизи стен, идеален при прокладке туннелей, сносе и реконструкции в условиях ограниченного пространства или для реставрационных работ внутри помещения.

2. Колёсный погрузчик модели WL20e – это первый колёесный погрузчик от компании Wacker Neuson, работающий исключительно от электрического привода. Погрузчик обеспечивает до 5 часов работы без перезарядки аккумулятора.

Вес всей машины составляет около 26 тонн.
Caterpillar

Голландская компания Pon equipment переоборудовала стандартный экскаватор Caterpillar 323F в зелёный экскаватор, известный как Z-Line. Дизельный двигатель был заменён массивным аккумулятором на 300 киловатт-часов. Батарея более чем в три раза тяжелее дизельного двигателя (3,4 тонны по сравнению с весом в 1 тонну оригинального двигателя), но может обеспечить достаточную мощность для 5-7 часов работы. Полная перезарядка занимает около двух часов.
Hyundai CE (подразделение южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries)

Hyundai CE совместно с производителем двигателей Cummins предложили 3,5-тонный мини-экскаватор на батарейках. Оснащённый восемью литий-ионными аккумуляторными модулями BM4.4E. мини-экскаватор может работать в течение 8 часов в смену. Зарядка осуществляется всего за 3 часа. Применение электрического двигателя позволяет существенно сократить уровень шума, а также снизить до нуля выбросы вредных веществ во время работы.

На сегодняшний день уровень загрязнения не только земли, но и атмосферы находиться на критическом уровне и уже сейчас необходимо искать решения этой проблемы, являющейся глобальной. Одним из таких решений является отказ от дизельного оборудования и производство полностью электрической техники, применение которой позволяет сократить вредные выбросы до нуля. Пока лишь ряд крупных компаний заменяют свои дизельные машины электрическими аналогами, но вскоре все придут к тому, что применение дизельного оборудование не только не безопасно, но и не выгодно, так как при использовании экологически чистых технологий отсутствуют затраты на топливо и охлаждение техники.
Вас также может заинтересовать
Показать еще
Если Вам понравилась статья можете ей поделиться
Made on
Tilda